Скачал версию от 12.01. и продолжил прохождение. В этот раз проект стал весить больше и я заметил, что в папке Movies три видео практически одного и того же. Но вернусь к прохождению.
В самом начале можно обойти лестницу через сундук и стать на стол и одежду. Лес на этот раз прошел, вошел в деревню. Полупрозрачные крыши круты, но у меня немного подтормаживали. Порадовал журнал и то, что возле активных дверей горят факела(прямо как в Bloodborne). Огорчился, когда оказалось, что после взятия книги за аптекой дополнительные квесты больше не доступны и об этом никто не предупредил. В выборе прощаться с владельцем аптеки или нет ошибка в слове "Попрощятся". Должно быть "Попрощаться". Инквизиторы не реагируют, если бежать, если врезаться им в спину и иногда могут ходить по стенам(часто после обнаружения). Обнаружение довольно муторное: после того, как Аврору находят, она сначала несколько секунд стоит обездвиженная, а потом появляется сообщение о поимке и только после этого - гейм овер. Кстати, если не ждать, а сразу жать F12, то при загрузке игры вылетит ошибка, связанная с Khas awesome lights effects. И при обнаружении инквизиторы невозмутимо продолжают патрулировать местность, не реагируя на Аврору. Кое-как нашел трактир и дали поиграть за Денца, у которого тоже есть дополнительные задания, но нет основного. И, кстати, когда дополнительных заданий нет, то и журнал в меню не появляется. А ведь журнал - это главный и единственный повод в меню зайти! Даже деньги деть негде. Двери аптеки, когда в них заходила Аврора, не имели анимации, но когда туда вошел Денц - дверь чудесным образом открылась. С дверьми связан баг, когда мы снова играем за Аврору и должны сбежать из города. Аврора может войти в аптеку и тогда повторится сцена осмотра комнаты и допроса. После побега Авроры игра вылетела с ошибкой плагина "Yami Engine Symphony - Pop Message".



					
				
	
					
					
					
						
  Ответить с цитированием
			
![Pythonissam Venari (демо) [16+]](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки